В Японии автомобиль будет предлагаться в специальном исполнении XD.
Внешне варианты Axela XD отличаются некоторыми особенностями в отделке решетки радиатора, 18-дюймовыми дегкоспавными колесными дисками, противотуманными фарами, а также обязательным наличием люка в крыше. Основная же особенность скрыта под капотом – это 2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D 2.2 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает максимальную мощность 175 л.с. (129 кВт) при 4 500 об/мин и наибольший крутящий момент в 420 Нм при 2 000 об/мин. Сочетаться с двигателем будет 6-ступенчатая «механика» или АКПП с таким же количеством ступеней. Привод – только передний.
Расход топлива в тестовом цикле JC08 заявлен на уровне 4,7 л/100 км для «механики» и 5,1 л/100 км для автоматической КПП.
В оснащении выделяют кожаную отделку сидений, руля и рычага стояночного тормоза, аудиосистему Bose с 9 динамиками, возможность приема эфирного ТВ. Водительское кресло имеет электропривод 6 регулировок, оба передних кресла оснащены подогревом.
Оснащение системами безопасности является в версии XD одним из наиболее полных для Mazda Axela. Большая их часть включена в состав комплекса i-Activesense. Выделяют систему автоматического торможения с активным круиз-контролем с городским режимом, систему контроля мертвых зон, при маневрировании задним ходом, а также систему автоматического управления дальним светом.
Для новой модификации доступно 6 цветов кузова, включая «фирменный» красный (Seoul Red premium Metallic), а также популярный белый перламутр (Snowflake White Pearl Mica).
Стоимость нового Mazda Axela XD в Японии составляет 3 099 600 иен, независимо от выбранного типа КПП.
Источник - jcnews.ru