Infiniti Q30: первый взгляд

Infiniti Q30: первый взгляд

маркиратор промышленный ручной | Сколько стоят спа процедуры в новосибирске. | Купить заказать пиццу | На сайте www.dai-zharu.ru сауны с бассейном в Краснодаре.

Это совсем новый автомобиль, для Infiniti он должен стать проводником в люксовую часть размерного C-класса. Вместе с тем, ни для кого не секрет, что полностью новым этот авто не является – под необычной и оригинальной внешностью Infiniti скрывается техническая начинка Mercedes-Benz А-класса. Со всеми плюсами и минусами.

Стоимость эвакуатора в Колпино: доступные цены и прозрачность расчета Эвакуация транспортных средств, строительной техники массой до 5 тонн. Услуги эвакуатора-манипулятора дешево. Недорогой эвакуатор от 1000 руб - гарантия низкой цены без скрытых наценок.

Мало кто поспорит с тем, что немецкие марки практически безраздельно властвуют в премиум-сегменте размерного C-класса. На ведущие позиции в последние годы выдвинулись BMW и Audi со своими 1-Series и A3, а долгое время безоговорочно возглавлявший сегмент Mercedes-Benz C-класса оперативно и чутко отреагировал на настроения покупателей и дал жизнь еще двум моделям – седану CLA и кроссоверу GLA. Уже не первый десяток лет японские премиум-бренды настойчиво пытаются изменить расстановку сил. В средней и верхней частях премиум-сегмента им это, безусловно, удалось – у большинства средних и крупных моделей Lexus и Infiniti чрезвычайно высокая репутация, по отдельным позициям они лидеры. Но как быть с вводными позициями?

Здесь «японцы» раз за разом терпели неудачу, потому что у большинства потенциальных покупателей, которые, сориентированы, хотя и на относительно доступный, но все же «премиум», вводные модели японских премиум-брендов ассоциировались (и небезосновательно) с «приукрашенными» Toyota, Nissan или Honda. Готового решения у этой проблемы не было до последнего момента, поскольку разрабатывать полностью новую модель с неясными перспективами, ради сравнительно небольших продаж и для конкурентной борьбы с чрезвычайно сильными противниками было бы весьма недешево. И тут, как ни парадоксально, на помощь пришли сами конкуренты в виде Daimler AG, с которой альянс Renault-Nissan в 2010 заключил соглашение о техническом сотрудничестве. Итогом стало то, что марка Infiniti получила доступ не только к отдельным узлам, но и к целым платформам. Наглядный пример того, как подобное сотрудничество реализовано на практике – Infinti Q30, построенный на базе Mercedes-Benz А-класса.

Снаружи сходства между «исходником» и конечным вариантом заметить невооруженным взглядом почти невозможно. Только если знать, куда смотреть и что именно искать, то можно увидеть одинаковое деление и «раскрой» на элементы кузова. Современный дизайн Infiniti – самобытный. Не так давно дизайнер Infiniti Саймон Кокс (Simon Cox) заявил в одном из интервью, что каждый Infiniti «должен производить впечатление автомобиля, сделанного руками мастера, а не компьютером». Как бы то ни было, идентификация происходить безошибочно, ни о какой возможности спутать Q30 не только с Mercedes-Benz А-класса, но и с авто других марок, не приходится.

Источник - jcnews.ru